М. П. Полева
Школаинтернат №16, Московская область, Щелково
Учащихся следует обучать способам самопознания, включая их в практическую деятельность экологической направленности, используя культурологические и экзистенциальные подходы к проектированию и моделированию учебного процесса. Создание социально-педагогических условий и психолого-педагогических механизмов формирования экологической культуры личности, вовлечение учащихся в деятельность школьной Научно8исследовательской лаборатории позволяет наиболее полно выявить внутренний потенциал учащихся — их потребности, интересы, возможности, а затем и развивать интеллектуальные и творческие способности на ранней стадии общего образования. Ключевые слова: моделирование, пространство развития экологической культуры, гуманитарные технологии.
Язык статьи: русский
М. П. Полева
РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ ПРОСТРАНСТВА РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ // ЭПНИ «Вестник Международной академии наук. Русская секция» (Электронный ресурс), 2012. №1: 89—91. Режим доступа: http://www.heraldrsias.ru/online/2012/1/227/