Ш. Р. Хисамбеев, М. О. Мдивани, Г. В. Шукова
Психологический институт РАО, Москва
В статье представлены результаты исследования мотивационного компонента сознания у подростков, получающих дополнительное образование, включающее развитие экологической компетентности. Описаны различия мотивационного компонента их сознания по сравнению с контрольной группой школьников. Ключевые слова: Сознание, экологическое сознание, экологическая компетентность, воздействие природных объектов, развивающая образовательная среда, мотивация.
Язык статьи: русский
Ш. Р. Хисамбеев, М. О. Мдивани, Г. В. Шукова
ВЛИЯНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ НА СОЗНАНИЕ УЧАЩИХСЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // ЭПНИ «Вестник Международной академии наук. Русская секция» (Электронный ресурс), 2012. №1: 83—88. Режим доступа: http://www.heraldrsias.ru/online/2012/1/226/