О. В. Бубела
Приднестровский государственный университет им. Т. Г. Шевченко, г. Тирасполь, ПМР, Молдова
В данной статье раскрывается сущность понятия «социально-экологическая компетентность» и подчеркивается ее значимость для высшего педагогического образования. Содержание статьи содержит описание некоторых условий необходимых для эффективного формирования социально- экологической компетентности будущих специалистов в области начального образования. Ключевые слова: эколого-педагогическая компетентность, социально-экологическая компетентность, экологическая культура, экогуманитарная образовательная парадигма.
Язык статьи: русский
О. В. Бубела
СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ — ДОМИНАНТА СОВРЕМЕННОГО ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // ЭПНИ «Вестник Международной академии наук. Русская секция» (Электронный ресурс), 2012. №1: 80—82. Режим доступа: http://www.heraldrsias.ru/online/2012/1/225/