И. И. Легостаев, В. В. Царьков
Российский государственный университет туризма и сервиса, Москва
В статье рассматриваются различные определения понятий компетенции и компетентности. С позиции компетентностного подхода содержание этих понятий расширяется до определения феномена экологической компетентности. Выявленные на основе компетентностного подхода структурные компоненты профессионально-педагогической компетентности будущего психолога позволили провести их операционализацию, сформулирована концепция становления и развития профессионально-педагогической компетентности будущего психолога в области профессионального психологического образования. Ключевые слова: понятия компетенции и компетентности, подготовка психолога, экологическая компетентность, психологическое образование, квалификация психолога и его функции.
Язык статьи: русский
И. И. Легостаев, В. В. Царьков
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ // ЭПНИ «Вестник Международной академии наук. Русская секция» (Электронный ресурс), 2012. №1: 49—53. Режим доступа: http://www.heraldrsias.ru/online/2012/1/217/