Гагарин А.В.
В статье раскрыты некоторые особенности воспитания экологической культуры в академической среде вуза. Обозначен ряд теоретических позиций, связанных с основными понятиями рассматриваемой проблемы: об экологической культуре в актуальном ее понимании (воспитательный контекст); о воспитании в академической среде (некоторые определения и идеи). Поднимается и в определенной мере раскрывается ответ на вопрос: возможно ли, и если да, то как воспитывать экологическую культуру студентов в цифровой (онлайн) среде? В этой связи рассмотрен феномен проэкологичного поведения как возможного психологического критерия воспитания экологической культуры у студентов в условиях цифровой (онлайн) среды. Сформулированы некоторые идеи (теоретические предпосылки, технологические и дидактические аспекты, практика) для дальнейшего обоснования и разработки проблемы воспитания экологической культуры студентов. В качестве итога раскрыты отдельные ключевые траектории воспитания экологической культуры студентов в актуальных условиях развития образования.
Язык статьи: русский
Гагарин А.В.
ВАЖНЕЙШИЕ ТРАЕКТОРИИ ВОСПИТАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ: ИНТЕГРАЦИЯ ТРАДИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ // «Вестник Международной академии наук. Русская секция», 2022. Спецвыпуск №2: 59—63