Медейрос Э.Ф., Лань Ф., Валлнер Ф.Г.
Когда мы рассматриваем изображения человеческого тела на цветном плакате «Человек как индустриальный дворец» и диаграмме «Нэйцзин ту» (Nèijīng tú), мы сразу же замечаем, что, несмотря на то, что эти изображения были созданы в одну и ту же эпоху мировой истории, они представляют различные точки зрения на человека и его физиологию. Эти визуальные образы почти никогда не вступают в какой-либо «диалог» и почти всегда анализируются с индивидуальной и, следовательно, ограниченной точки зрения. В данной статье представлен краткий обзор каждой из этих работ, а затем устанавливаются связи, объединяя их в «беседе», целью которой является углубление нашего понимания каждой из них.
Язык статьи: английский
Медейрос Э.Ф., Лань Ф., Валлнер Ф.Г.
КУЛЬТУРА И ВИЗУАЛЬНЫЕ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ТЕЛА. СЛУЧАЙ «ЧЕЛОВЕК КАК ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДВОРЕЦ» И «НЭЙЦЗИН ТУ» (內經圖) // «Вестник Международной академии наук. Русская секция», 2022. Спецвыпуск №2: 39—43