Прункова А.Р.
В данной статье рассматриваются вопросы специфики культуры коммуникации старших подростков с учетом некоторых трендов ее трансформации в целенаправленном образовательном процессе. Обосновывается возможность использования технологии кейсстади и потенциала социальной сети ВКонтакте в образовательном процессе и приводятся результаты эксперимента, проведённого в 9 классе средней общеобразовательной школы на занятиях по английскому языку. Проведенный анализ доказывает, что применение данной технологии решает целый комплекс задач, стоящих перед современным образованием. Ключевые слова: культура коммуникации, старшие подростки, трансформация, глобализация, ценностные ориентации, технология кейс-стади, английский язык, образовательный процесс.
Язык статьи: русский
Прункова А.Р.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ В ФОРМИРОВАНИИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ // «Вестник Международной академии наук. Русская секция», 2022. Спецвыпуск №1: 99—100