Рочняк Е.В.
В статье дается краткая история развития и внедрения идеи образования для устойчивого развития как глобальной цели современного человечества. На основе методологического сопоставления экологического образования и образования для устойчивого развития показывается смещение акцентов в мировой образовательной парадигме от экологического образования к экологизации образования на основе гуманитаризации и гуманизации экологических знаний. Ключевые слова: устойчивое развитие, образование для устойчивого (стабильного) развития, экологическое образование, гуманитарное образование
Язык статьи: русский
Рочняк Е.В.
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ И ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СОСТАВЛЯЮЩИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ПАРАДИГМЕ XXI В. // «Вестник Международной академии наук. Русская секция», 2022. Спецвыпуск №1: 82—86