С. С. Кашлев, Ю. М. Гришаева
Современная социокультурная ситуация, перманентная реформа системы образования любой цивилизованной страны обусловливает постоянное обновление и корректировку содержания образования. Рефлексия инновационной образовательной практики позволяет определить одной из стратегических направляющих такого обновления, способствующих конструктивному развитию жизнедеятельностной компетентности индивида, повышению уровня его субъектности, формирование экологической культуры личности. Что же такое экологическая культура человека? Что составляет её содержание? Какова структура экологической культуры личности? Как педагогу формировать экологическую культуру учащихся? Данная статья посвящена поиску ответов на эти и другие вопросы. Ключевые слова: экологическая культура, личность, содержание образования.
Язык статьи: русский
С. С. Кашлев, Ю. М. Гришаева
ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ КАК СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ // «Вестник Международной академии наук. Русская секция», 2020. Выпуск №1: 26—30