А. В. Гагарин, Ю. М. Гришаева
В статье актуализируется проблема экологического развития личности в современном образовании, и в частности возможность для реализации ряда новых психологопедагогических идей (подходов) в контексте его «цифровизации». В попытке ответить на вопрос об указанных возможностях проектирования экологического развития личности в цифровом образовании, авторы обращаются, в том числе, к анализу вопросов социокультурного развития и амплификации развития личности. Ключевые слова: экологическое развитие личности, цифровая образовательная среда, социокультурное развитие личности, амплификация развития личности
Язык статьи: русский
А. В. Гагарин, Ю. М. Гришаева
О ПРОБЛЕМАТИЗАЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В ЦИФРОВОМ ОБРАЗОВАНИИ // «Вестник Международной академии наук. Русская секция», 2019. Выпуск №1: 38—41