Э.Ф. Медейрос, Ф. Лан
Использование понятий и метафор, возникших в древних музыкальных теориях, является важной их особенностью, которые основывают раннюю практику иглоукалывания в Китае, несмотря на то, что современные учебники ими пренебрегают. В этой статье мы расскажем, как влияли идеи, исходящие из древних музыкальных композиций и теорий, и способствовали формированию дискурса теорий иглоукалывания в Huangdi Neijing «黄帝内经» (HDNJ). Мы сопоставляем музыкальные метафоры и медицинские теории при исследовании желтого колокола (Huangzhong-黄 锺), метафоры из важной музыкальной концепции, которая также является древним музыкальным инструментом, и появляется в одном важном фрагменте текста главы 78 HDNJ Lingshu - On Девять Игл \\\"黄帝内经. 灵枢 经\\\" \\\"九 针 论\\\", объясняя выбор числа девять как изначальное количество фигур для классических игл при процедурах иглоукалывания. Приводятся иллюстрирации роли древних китайских музыкальных теорий и ее метафор, встроенных в дискурс HDNJ-игры в построении ранних теорий и практик иглоукалывания и китайской медицины.
Язык статьи: английский
Э.Ф. Медейрос, Ф. Лан
Литейные колокола и формовочные иглы: Музыка как метафорическое руководство в классической китайской медицине // «Вестник Международной академии наук. Русская секция», 2018. Выпуск №1: 85—89