ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ, СНА И ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИХ ЧЕРТ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ

Е. А. Юматов, О. С. Глазачев, Е. В. Быкова, С. Я. Классина, Ц. Г. Абсандзе, В. А. Семенова

Реферат

Эмоциональное напряжение, характерологические черты и сон находятся в тесной взаимосвязи и определяют уровень здоровья, успеваемость и работоспособность студентов. Исследования ориентированы на всестороннее, комплексное изучение закономерностей развития и проявления эмоционального напряжения у студентов в реальной учебной деятельности на основе данных психологического тестирования, степени эмоционального напряжения и фазовой структуры сна. Выявлено существование взаимосвязи между характерологическими показателями черт личности, эмоциональным напряжением и качеством сна у студентов. Полученные результаты свидетельствуют - у значительной части студентов есть признаки эмоционального напряжения, нарушения сна и проявления дневной сонливости. Результаты корреляционного анализа указывают на многозначные взаимосвязи между характерологическими чертами личности студентов, психофизиологическими показателями, фоновым (текущим) и вызванным провоцирующим стимулом уровнем эмоционального напряжения в условиях повседневной учебной деятельности. Показаны индивидуально-групповые различия фонового и вызванного эмоциогенным стимулом эмоционального напряжения у студентов во время повседневной учебной деятельности во взаимосвязи с психологическим чертами личности и сном.

Язык статьи: русский

Скачать статью

Выходные данные

Е. А. Юматов, О. С. Глазачев, Е. В. Быкова, С. Я. Классина, Ц. Г. Абсандзе, В. А. Семенова
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ, СНА И ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИХ ЧЕРТ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ // «Вестник Международной академии наук. Русская секция», 2018. Выпуск №1: 72—77