В. С. Шилова
В настоящей статье рассматриваются результаты теоретического и практического анализа проблемы средств в системе высшего профессионального образования. Эти результаты выступили в качестве исходной посылки изучения феномена средств в контексте социально-экологического образования студенческой молодежи. Установлено, что основными средствами выступают следующие общие группы средств обучения: натуральные объекты и средства их воспроизводящие, изображения и отображения явлений, предметов и процессов окружающей среды, технические средства, учебники и учебные пособия. Все эти группы взаимосвязаны, обусловливают друг друга, однако, требуют оптимального их сочетания в конкретных условиях процесса социально-экологического образования студентов, что значительно повышает его эффективность.
Язык статьи: русский
В. С. Шилова
СРЕДСТВА СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ: СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ // «Вестник Международной академии наук. Русская секция», 2017. Выпуск №1: 93—96