С. Б. Игнатов
В статье рассматриваются возможности и средства актуализации потенциала экологической деонтологии в содержании образования студентов вуза. Предложена методическая система, включающая поддерживающие элективные курсы, междисциплинарные модули и интерактивные технологии. Ее опробование в образовательном процессе свидетельствует о позитивном влиянии вводимых новаций на формирование базовых показателей эколого-правовой компетентности обучающихся. Полученные в исследовании результаты являются важными для теории и практики образования в интересах устойчивого развития.
Язык статьи: русский
С. Б. Игнатов
ВОЗМОЖНОСТИ И СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ПОТЕНЦИАЛА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕОНТОЛОГИИ В СОДЕРЖАНИИ ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА // «Вестник Международной академии наук. Русская секция», 2016. Выпуск №1: 48—51