Развитие информационной личности: энвайронментальная составляющая

Гагарин А. В., Раицкая Л. К.

Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Московский государственный институт международных отношений (Университет) Министерс

Реферат

Аннотация: в центре исследования: энвайронментальная составляющая развития информационной личности в деятельности; исходное основание для определения содержания данного процесса (система «Личность — Среда — Деятельность»); феномен интернета как пространственного окружения человека, как среды информационной и как среды образовательной. В процессе теоретических рассуждений авторы приходят к сущностной структурно-функциональной характеристике гипотетического конструкта, который обозначен как «информационная личность»; формулируют принципиальные теоретические позиции, отражающие аспекты ее развития в условиях интернет-среды; обсуждают результаты опытной и экспериментальной их проверки. Ключевые слова: развитие личности в деятельности, энвайронментальная составляющая, информационно-коммуникационные взаимодействия, информационная компетентность, информационно-коммуникационные технологии.

Язык статьи: русский

Скачать статью

Выходные данные

Гагарин А. В., Раицкая Л. К.
Развитие информационной личности: энвайронментальная составляющая // «Вестник Международной академии наук. Русская секция», 2013. Выпуск №1: 13—20